Компания «AMN Engineering» — производитель и поставщик высокотехнологичного промышленного оборудования.
Прежде всего, мы сформировали концепцию будущего ролика, где определили основные параметры: бюджет, сроки и стилистику. Параллельно с этим начали разрабатывать сценарий и создавать раскадровку с визуальными решениями.
На следующем этапе мы рассмотрели и утвердили несколько схожих проектов, чтобы понять видение заказчика. Затем сформировали детальный сценарий, где указали временные рамки, внешний вид каждого кадра, необходимую графику и озвучку.
Продемонстрировать профессионализм и технологии компании для привлечения потенциальных клиентов.
Дата выпуска проекта: 11 октября, 2024
Срок производства: 14 дней
Подготовительный этап
Создание сценария и раскадровки
Подбор графики и озвучки
Для дизайнеров разработалось техническое задание, в котором мы указали все необходимые визуальные элементы: логотип, фирменные цвета, шрифты и стили анимации. Особое внимание уделялось цветовой палитре, которая должна соответствовать корпоративному стилю компании и создавать нужное настроение.
Музыка и звуковые эффекты подбирались таким образом, чтобы расставить акценты на важных моментах и подчеркнуть ключевые особенности. Обязательно всегда перед этим проверяется, чтобы музыка была лицензионной и не нарушала авторские права.
Цель проекта
Заказчик
съемочный этап
Сначала мы организуем площадку, согласовывая все детали с персоналом. Затем настраиваем технику и расставляем источники света для подчеркивания деталей. В нашей работе используются профессиональные камеры высокого разрешения для детальной съемки, дроны для общих видов и макрообъективы для съемки крупных элементов. Основное внимание уделяется демонстрации производства: общие планы цеха и работа сотрудников, оборудование с механизмами в действии.
Рекламный видеоролик
Финальным этапом отбираются лучшие дубли, выстраивается динамичный ритм, синхронизируется закадровый текст. Затем выполняется цветокоррекция — мы придерживаемся корпоративной цветовой гаммы. Отдельное внимание уделяется графике: добавляются титры, логотипы, 2D и 3D-визуализация внутренних процессов и ключевых моментов.
Очень важно поддерживать активное взаимодействие с заказчиком на всех этапах работы. Это поможет корректировать детали и гарантировать, что конечный продукт будет соответствовать ожиданиям. Если заказчик не участвует в процессе, это может затянуть сроки и увеличить расходы. Поэтому общение - ключ к успеху при создании презентационного ролика.
постпродакшн
2 съемочных дня - 16 часов
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК AMN Engineering