Фирменный стиль решает целый спектр задач. Кто лучше объяснит, зачем ему фирменный стиль, чем не сам человек, который в нем нуждается. Вот с какими запросами клиенты чаще всего приходят к нам.
- 1 концепция логотипа
- 1 круг правок
- финальные файлы (EPS, PDF, PNG, JPG)
- руководство по использованию логотипа
- 2 доп. элемента (визитка, бланк и т.п.)
- подбор шрифтов и цветовой гаммы
МИНИМАЛЬНЫЙ
Срок производства: 10-25 дней
все включено
Срок производства: 25-40 дней
СТАндартный
Срок производства: 20-30 дней
- 2 концепции логотипа
- 2 круга правок
- финальные файлы (EPS, PDF, SVG, PNG, JPG)
- руководство по использованию фирменного стиля
- 3 доп. элемента (визитка, бланк и т.п.)
- подбор шрифтов и цветовой гаммы
- 3 концепции логотипа
- 3 круга правок
- финальные файлы (AI, EPS, PDF, SVG, PNG, JPG)
- руководство по использованию фирменного стиля + позиционирование бренда
- 4 доп. элемента (визитка, бланк и т.п.)
- подбор шрифтов и цветовой гаммы
На этом этапе изучают миссию и ценности бренда, целевую аудиторию и конкурентов. Это помогает определить основные моменты, которые нужно учитывать при разработке дизайна.
Исследование и Анализ
На этом этапе происходит полная доработка дизайн концепции, включая подбор цветовой палитры и шрифтовых решений.
Создание дизайна
После доработки дизайн готов к внедрению. Мы создаем несколько цветовых вариантов и адаптируем его для разных носителей. Также готовим руководство с правилами использования.
Финальная доработка
Концепция служит основой для создания детальной картины. Важно разработать визуальный символ, который точно передает суть бренда, легко запоминается и вызывает нужные ассоциации.
Разработка концепции
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА
ГОТОВЫ НАЧАТЬ РАЗРАБОТКУ ВАШЕГО
ПРОЕКТА УЖЕ СЕЙЧАС
— инструмент формирования имиджа компании (логотип, печатная и рекламная продукция, фирменные цвета и шрифты).
Форматы: AI, EPS, PDF, SVG, PNG, JPG
Срок производства: от 7 до 30 дней
хочу, чтобы все материалы (визитки, бланки, соцсети) выглядели в одном стиле
наш старый стиль устарел — нужно освежить, но сохранить узнаваемость
нужны фирменные элементы, чтобы контент выглядел цельно
хотим выделиться среди конкурентов за счет запоминающегося визуала
у нас запуск нового продукта/бренда, нужен полный пакет: лого, цвета, шрифты, рекламная продукция
фирменный стиль
Стоимость каждого проекта рассчитывается на основе технического задания. Поэтому мы сможем предоставить более точные расценки после обсуждения ваших конкретных требований.