Фирменный стиль решает целый спектр задач. Кто лучше объяснит, зачем ему фирменный стиль, чем не сам человек, который в нем нуждается. Вот с такими запросами клиенты чаще всего приходят к нам.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ГОТОВЫ НАЧАТЬ РАЗРАБОТКУ ВАШЕГО ПРОЕКТА УЖЕ СЕЙЧАС
— инструмент формирования имиджа компании (логотип, печатная и рекламная продукция, фирменные цвета и шрифты).
Форматы : AI, EPS, PDF, SVG, PNG, JPG
Срок производства : от 7 до 30 дней.
хочу, чтобы все материалы выглядели в одном стиле
наш стиль устарел — нужно освежить, но сохранить узнаваемость
нужны фирменные элементы, чтобы контент выглядел цельно
хотим выделиться среди конкурентов за счет визуала
запуск нового продукта/бренда, нужно разработать все с нуля
фирменный стиль
Стоимость каждого проекта рассчитывается на основе технических задач. Поэтому мы сможем дать более точные расценки после обсуждения ваших требований.
- 1 концепция логотипа
- 1 круг правок
- итоговые файлы (EPS, PDF, PNG, JPG)
- руководство по использованию логотипа
- 2 доп. элемент (визитка, бланк и т.п.)
- выбор шрифтов и цветовой гаммы
_______________
от 15 000₽
МИНИМАЛЬНЫЙ
Срок производства: 10-25 дней
СТАндартный
Срок производства: 20-30 дней
- 2 концепции логотипа
- 2 круга правок
- Дополнительные файлы (EPS, PDF, SVG, PNG, JPG)
- руководство по использованию фирменного стиля
- 3 доп. элемент (визитка, бланк и т.п.)
- выбор шрифтов и цветовой гаммы
_______________
от 20 000₽
все включено
Срок производства: 25-40 дней
- 3 концепции логотипа
- 3 круга правок
- Конечные файлы (AI, EPS, PDF, SVG, PNG, JPG)
- руководство по использованию фирменного стиля + позиционирование бренда
- 4 доп. элемент (визитка, бланк и т.п.)
- выбор шрифтов и цветовой гаммы
_______________
от 30 000₽
На этом этапе изучают миссии и ценности бренда, целевую аудиторию и конкурентность. Это помогает определить основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке дизайна.
Исследование и анализ
На этом этапе происходит полная доработка концепции дизайна, включая выбор цветовой палитры и шрифтовых решений.
Создание дизайна
После доработки проекта готовится к внедрению. Мы создаем несколько цветовых вариантов и адаптируем их для разных носителей. Также готовим руководство по правилам использования.
Финальная доработка
Концепция предоставлена для создания детальной картины. Важно разработать визуальный символ, который точно передает суть бренда, легко запоминается и вызывает соответствующие ассоциации.
Концепция разработки