2
4
3
1

Фирменный стиль решает целый спектр задач. Кто лучше объяснит, зачем ему фирменный стиль, чем не сам человек, который в нем нуждается. Вот с такими запросами клиенты чаще всего приходят к нам.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

ГОТОВЫ НАЧАТЬ РАЗРАБОТКУ ВАШЕГО ПРОЕКТА УЖЕ СЕЙЧАС

БОЛЬШЕ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ

— инструмент формирования имиджа компании (логотип, печатная и рекламная продукция, фирменные цвета и шрифты).

Форматы : AI, EPS, PDF, SVG, PNG, JPG
Срок производства : от 7 до 30 дней.

хочу, чтобы все материалы выглядели в одном стиле
наш стиль устарел — нужно освежить, но сохранить узнаваемость
нужны фирменные элементы, чтобы контент выглядел цельно
хотим выделиться среди конкурентов за счет визуала
запуск нового продукта/бренда, нужно разработать все с нуля

фирменный стиль

Стоимость каждого проекта рассчитывается на основе технических задач. Поэтому мы сможем дать более точные расценки после обсуждения ваших требований.

- 1 концепция логотипа
- 1 круг правок
- итоговые файлы (EPS, PDF, PNG, JPG)
- руководство по использованию логотипа
- 2 доп. элемент (визитка, бланк и т.п.)
- выбор шрифтов и цветовой гаммы
_______________
от 15 000₽

МИНИМАЛЬНЫЙ

Срок производства: 10-25 дней

СТАндартный

Срок производства: 20-30 дней

- 2 концепции логотипа
- 2 круга правок
- Дополнительные файлы (EPS, PDF, SVG, PNG, JPG)
- руководство по использованию фирменного стиля
- 3 доп. элемент (визитка, бланк и т.п.)
- выбор шрифтов и цветовой гаммы
_______________
от 20 000₽

все включено

Срок производства: 25-40 дней

- 3 концепции логотипа
- 3 круга правок
- Конечные файлы (AI, EPS, PDF, SVG, PNG, JPG)
- руководство по использованию фирменного стиля + позиционирование бренда
- 4 доп. элемент (визитка, бланк и т.п.)
- выбор шрифтов и цветовой гаммы
_______________
от 30 000₽

ЗАЧЕМ НАМ |

На этом этапе изучают миссии и ценности бренда, целевую аудиторию и конкурентность. Это помогает определить основные моменты, которые необходимо учитывать при разработке дизайна.

Исследование и анализ

На этом этапе происходит полная доработка концепции дизайна, включая выбор цветовой палитры и шрифтовых решений.

Создание дизайна

После доработки проекта готовится к внедрению. Мы создаем несколько цветовых вариантов и адаптируем их для разных носителей. Также готовим руководство по правилам использования.

Финальная доработка

Концепция предоставлена ​​для создания детальной картины. Важно разработать визуальный символ, который точно передает суть бренда, легко запоминается и вызывает соответствующие ассоциации.

Концепция разработки